Смотрела я раньше на прекрасных девушек, которые шепчут: "Все в восторге от меня".
И думала: "Черт возьми! Надо обязательно купить это средство! Хочу, чтобы от меня были в восторге!"
Но факт в том, что большинству именитых брендов, в том числе качества премиум и люкс, на нас все равно. Им надо продать: всего и побольше.
Они не особо задумываются над эффективностью ингредиентов. Главное, чтобы производить дешевле, а продать можно было дороже.
Ах, да! И упаковать и громкая этикетка.
Чтобы выглядело красиво, дорого, богато.
Маркетинг –то, на это уходит львиная доля бюджета гигантов в индустрии косметики.
Потому что людям это банально нравится. Нравится в туши изогнутая щеточка, чтобы увеличить объем ресниц. Шампунь пенится, так лучше промоет кожу головы. Крем на ночь помазал, а на утро минус 10 лет.
А то, что по факту не всегда увеличивается и не всегда работает – это уже дело десятое. А все потому, что мы даем себя обманывать. Потому что хотим обмануться.
Хотим поверить, что, купив этот крем, будем выглядеть, как девушка с обложки.
Что целлюлит без труда исчезнет, а морщины разгладятся. Но так не бывает.
Чтобы получить эффект, нужно не слепо доверять брендам, а изучать информацию.
Перелопатить кучу источников, долгое время изучать ингредиенты, их эффективность и правильное сочетание.
И тестировать, тестировать, тестировать.
Или...
Не заморачиваться.
И просто доверить свой домашний уход мне. И в этом случае точно все будут в восторге от тебя